.
Берегите, что было вчера,наслаждайтесь сегодняшним днём, планируйте и заботьтесь о завтрашнем!

08 октября 2015

Конкурс!!!

Непосед приглашаю к участию в областном празднике "Синичкин День", который проводится в IV тура.

I отборочный тур проходит с 20 октября по 10 ноября 2015 года в МАОУ ДО г. Иркутска "Дворец творчества". На данном этапе школьные команды показывают театрализованные представления, песни, танцы, стихи, посвященные охране птиц. В каждой команде должно быть до 10 человек. По итогам данного тура отбираются 15 лучших школьных команд для выступления в к/т "Художественный" 12 ноября 2015 г.

II тур - конкурсы кормушек, рисунков зимующих птиц "Птицы Сибири", поделок, плакатов, фотографий, видеороликов о зимующих птицах, стихов. На конкурс рисунков принимаются работы в формате А-3 с паспарту. До 9 ноября 2015 г.


III тур - праздник "Синичкин День", который состоится 12 ноября 2015 г. в 10.00 часов.

IV тур - акция "Покормите птиц".


К нам в окно стучится птичка – 
Желтогрудая синичка.
На нас смотрит сквозь стекло,
Говорит: "У вас тепло…
А мне холодно. Обидно:
Зёрнышек нигде не видно.
Я прошу вас: вы немножко
Мне насыпьте хлебных крошек,
А ещё б немного сала
Мне бы в стужу не мешало…
С вами буду я дружить – 
Обещайте лишь кормить.
Если вам не жалко крошек – 
Созову моих подружек.
Вместе станем прилетать,
На окошке щебетать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...